Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 07:56 (07:56)   #43
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Прошу прощения за столь долгое молчание, работа и замеры диагностикой VCDS.

   Цитата:
на ауди клуб задай вопрос. У друга была похожая история пропуск по цилиндру. Купил одну форсунку ни чего не изменилось, купил вторую. Поставил 2 ( в твоем случае 6-1 ) все ОК. Переставляли форсунку новую, и новая выдавала ошибку по другому цилиндру, пока не поставил 2. ( ауди А6-3.2. ). По поводу флейты. Менял клапана , флейту ничего не помогло. Подмотал фум ленту на зеленую и красную резинку ( только не на вал флейты - направляющие клинит) флейта ожила.
Форсунки проверяли на стенде и меняли местами несколько раз, эффекта ноль. Резинки на форсунках и сетчатые фильтры поменял. Флейту всю перебрал и в данный момент система заглушена.

   Цитата:
2 истории из похожего как тут. Личная практика, то есть сам участвовал.

1. Пропуск в 6 цилиндре, все перепробовали, как было описано выше. Проблему решили, но чисто случайно, попутно так сказать в процессе ремонта ГРМ. Нужно было заменить фазовращатели и для этого был снят впускной распредвал, при снятии заметил что коромысло 6 клапана лежало отдельно в сторонке в углублении ГБЦ, а толкатель на самом распредвале лопнул пополам и просто болтался. В итоге вместо двух впускных клапанов открывал только один. После замены распредвала и коромысла все стало отлично, пропусков больше нет. Это было на моем личном туареге 3.2 ВАА 2004
Как вариант, правда официалы в кирове снимали клапанную крышку и проверяли внутрянку. Я конечно сомневаюсь в их способностях))) перепроверю сам в ближайшее время.

   Цитата:
2 истории из похожего как тут. Личная практика, то есть сам участвовал.

2. Пропуск в 6 цилиндре. В машине сразу заменили все 6 свечей. Пропуск в 6 остался. Перепробовали все остальное, что тут описано - проблему осталась. Машина попала ко мне в руки. Проблему решил: при замене свечей моторист в шестом цилиндре (дальняя свеча менее удобная) повредил изолятор и на ней появились две миктротрещинки. Заменил свечу - проблема решилась, больше пропусков нет
Все свечи поменял совсем недавно. При чем пробовал свечи менять местами с разных котлов. Так же и катушки менял местами. Результата ноль.

   Цитата:
еще был случай что рокер сточил кулачок на распредвале и также открывался только один клапан, соответственно были пропуски. И было это все так же в 6-ом цилиндре.
Обязательно проверю в ближайшее время.

Первый запуск

Повторный запуск

Показания
Изображения
Тип файла: jpg 2019-05-13 14.14.01.jpg (228.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 2019-05-13 14.33.23.jpg (304.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 2019-05-13 14.37.01.jpg (239.4 Кб, 29 просмотров)
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх