Прошу прощения за столь долгое молчание, работа и замеры диагностикой VCDS.
Цитата:
на ауди клуб задай вопрос. У друга была похожая история пропуск по цилиндру. Купил одну форсунку ни чего не изменилось, купил вторую. Поставил 2 ( в твоем случае 6-1 ) все ОК. Переставляли форсунку новую, и новая выдавала ошибку по другому цилиндру, пока не поставил 2. ( ауди А6-3.2. ). По поводу флейты. Менял клапана , флейту ничего не помогло. Подмотал фум ленту на зеленую и красную резинку ( только не на вал флейты - направляющие клинит) флейта ожила.

Форсунки проверяли на стенде и меняли местами несколько раз, эффекта ноль. Резинки на форсунках и сетчатые фильтры поменял. Флейту всю перебрал и в данный момент система заглушена.
Цитата:
2 истории из похожего как тут. Личная практика, то есть сам участвовал.
1. Пропуск в 6 цилиндре, все перепробовали, как было описано выше. Проблему решили, но чисто случайно, попутно так сказать в процессе ремонта ГРМ. Нужно было заменить фазовращатели и для этого был снят впускной распредвал, при снятии заметил что коромысло 6 клапана лежало отдельно в сторонке в углублении ГБЦ, а толкатель на самом распредвале лопнул пополам и просто болтался. В итоге вместо двух впускных клапанов открывал только один. После замены распредвала и коромысла все стало отлично, пропусков больше нет. Это было на моем личном туареге 3.2 ВАА 2004
Как вариант, правда официалы в кирове снимали клапанную крышку и проверяли внутрянку. Я конечно сомневаюсь в их способностях))) перепроверю сам в ближайшее время.
Цитата:
2 истории из похожего как тут. Личная практика, то есть сам участвовал.
2. Пропуск в 6 цилиндре. В машине сразу заменили все 6 свечей. Пропуск в 6 остался. Перепробовали все остальное, что тут описано - проблему осталась. Машина попала ко мне в руки. Проблему решил: при замене свечей моторист в шестом цилиндре (дальняя свеча менее удобная) повредил изолятор и на ней появились две миктротрещинки. Заменил свечу - проблема решилась, больше пропусков нет
Все свечи поменял совсем недавно. При чем пробовал свечи менять местами с разных котлов. Так же и катушки менял местами. Результата ноль.
Цитата:
еще был случай что рокер сточил кулачок на распредвале и также открывался только один клапан, соответственно были пропуски. И было это все так же в 6-ом цилиндре.
Обязательно проверю в ближайшее время.
Первый запуск
Повторный запуск
Показания