nostrum, что бы получить ускорение как на дизеле, приходится тапку до полика прижимать, прям бах и уперся в пол и дальше начинается ускорение и рев мотора. На дизеле чуть нажал машина пошла, еще придавил, турбина, подхват и паровозная тяга. И это если не дубасить на все деньги, а просто идти чуток быстрей потока, где то на светофор успеть, где то меж двумя тихоходами проскочить, а где то вырваться первым в потоке. Дизель именно по ощущением едет более уверенно, всегда есть запас под тапкой. Вообщем дизелю легче таскать эту махину чем бензинке. И за это я готов накинуть пару сотен за общую цену авто. Ну и по расходу, на всех бензинах средний расход был 16,5-18. На дизеле 10,5

Понимаю что это ничего не означает но все же.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Цитата:
Нет. Спорить с субъективным мнением сложно.
Лишь напомню, что коробка адаптивная. И чтобы прокатиться с ветерком, нудно время, на ее перестройку. Вполне возможно, что комрад прокатился на авто после спокойных водителей. А дизель даже в спокойном режиме езды создает ощущение «тащит». Если кто из СПб выбираеть авто будет, готов на бензиновой «чахотке» катеуть по центру;) Думаю, вопросы по динамике отпадут.
Ну машины как минимум стояли у дилера на стоянках, может и вправду нужно пожарить что бы машина перешла в режим гонка. И если так то лучше погонять на бензотуре, а потом пересесть на дизелюгу и в таком же режиме прокатится. а потом сравнить полученные ощущения