Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2019, 22:39 (23:39)   #18950
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у меня сейчас машина честные 7 сек до сотни, я далеко не гонщег, но к такому привыкаешь и по городу едешь динамично, не дубасишь а именно динамично. Когда сажусь за бензо тур, и по привычке хочешь поехать динамично, то только соседей по потоку пугаешь. Ощущение что реально машина едет около 1О секунд, поэтому мирно едешь с потоком. А хочется чуток быстрей. Ну и да думаешь, ну зато он надежный и ремонтнопригодный
Блин та даже на набережную выскочить и сразу в поток вклинится, тапку в пол он взревел как зверь а не тянет. Или едешь себе 80 и видишь как впереди крета хочет перстрестроится в твой ряд и ехать 60. И ты бах пульнул и пошел, пошел.... а крета перестроилась и тормознула весь ряд
Тогда вам нужен только 4.2 в таких режимах 3.0 дизель лучше не будет. Я потому и сказал, что едет/не едет, зависит от того, на чем сейчас.

P.s. Touareg не седан. И это чувствуется всегда. Всегда будет ощущение, что ему «тяжело», даже если в реале это не так. И такое ощущение на любом внедорожнике.

P.p.s. Когда с женой познакомился, у нее был зеленый Матиз, на автомате. По приколу поменялся с ней машинами на пару дней. Иак я и на нес нормально в поток вклинивался;)

Последний раз редактировалось Владимир178; 25.05.2019 в 22:42.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Romato (25.05.2019), Sedlex (25.05.2019)