Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 14:46 (15:46)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

dobukhov вопрос очень даже по теме .. Давно хотел понять тему о стоимости "Снять" и "Приспустить"-ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ !!! И эти операции нормируются ОТДЕЛЬНО в ЭЛЬЗе..
Для твоего случая достаточно "Приспустить" и это конечно можно сделать не в ОД ,один момент советую СРАЗУ поменять ГОФРЫ по неоригиналу (рвутся ,для замены та-же операция) если не ставишь новые катализаторы в сборе ..Вроде все по конкретному вопросу ..Нет не все ,поскольку говорим о V8- Идем далее Двигатель ,как я уже говорил, простой и надежный ,но это -же Туарег -нужна засада и она таки есть на этом моторе Имя засаде - кронштейн крепления генератора на этом двигателе ,тут немцы постарались ... В чем это выражается ?В том ,что сам кронштейн генератора прикручен к нижней крышке ремня ГРМ длинным болтом и снять его не приспуская двигатель не получится ,можно конечно монтажкой изуродывав трубки охлаждения генератора с дальнейшей течью,а обратно точно никак ,кроме того конфигурация крышки ремня ГРМ прикрученной к этому кронштейну напрочь закрывает доступ к натяжителю ремня ГРМ ,не поменяешь его .. Вспомните что Вам говориле при замене ремня ГРМ?Правильно .."А что ему сделается? Ходит долго..." Не ходит долго -поменять его гемморой
Поэтому дорогой друг ,кроме катализатора нужно, приспустив двигатель , поменять уплотнительные кольца трубок охлаждения генератора ,а сам генератор поставить на стенд и поменять подшипники и все что нужно(ибо сам по себе глючный, а огромное кол-во проблем по электрике ,в том числе по "ступеням токов покоя"связано именно с ним, рыба гниет с головы) , на снятом генераторе и снятом кронштейне поменять натяжитель ремня ГРМ ,русская доработка - уменьшить длину поперечного болта до минимума (кронштейн имеет хорошую жесткость и на болтах крепления к блоку картера) -на будующее
ИМХО Написал для того что-бы напомнить ,раз уж движок придеться опускать(снимать) надо заранее обдумать что может еще пригодиться не относящееся к проблеме ,но тем-не менее то что может принести проблему в будующем ,только так о "ломучести" Тура можно будет потихоньку забыть.. Удачи
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonD (22.06.2015), dobukhov (13.07.2009)