Цитата:
Около 300 градусов самовоспламенение бензина, что для нейтрализатора не проблема.
Не проблема, на заведенном авто. И высоких оборотах. Но при этом и все окружение будет иметь температуру 80+ грудусов, что приведет к очень быстрому испарению. Поэтому, вероятно лишь, если бензин не сочиться будет, а прям хлестать струей.
Тем более автомобиль стоял припаркованный.
P.s. Вообще запутался с температурой воспламенения бензина. В разных источниках от 250 до 800 градусов.
P.p.s я много знаю случаев воспламенения авто. И ни одного из-за сочащегося бензина. Все всегда было из-за проводки. По идее, с бензином изначально все очень опасно, и все узлы сделаны так, чтобы воспламенение было исключено, если никто не влезал туда руками с тюнингом.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Цитата:
Всё понимаю, но думаю вряд ли тот дядька будет заморачиваться экспертизой...
Машинка довольно ушатаная была. Салон на тряпке.
Я не эксперт, и гадать не хочу. Просто поделился инфой.
Советую владельцам бензинок быть внимательнее и прислушиваться
к запаху.Профилактика, так сказать.
Да тут даже как-то и не понятно как быть аккуратнее. В этом плане, с дизелем, конечно проще, его не поджечь даже открытым огнем;) Дизелю страшен только разнос, но это редкость
С другой стороны, бензин должен давать сильный запах в салоне. Помню еще по старым карбюраторам. Как что в нем полазишь, или бензонасос разберешь/соберешь. Потом некоторое время в салоне запах стоит.