Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 21:57 (22:57)   #8
Sergio
Пользователь
 
Аватар для Sergio
 
Город: Москва
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 19
Репутация: 69

Sergio Детский сад
По умолчанию

Делал ТО 15000 в Вольфсбурге, ТО 30000 в Мюнхене и ТО 45000 в Дрездене.
Если говоришь хоть немного говоришь по-английски - всегда объяснишь, т.к. в любом сервисе есть человек который понимает по английски. Мне еще повезло в Вольфсбурге работал паренек, который из Саратова приехал, а в Дрездение парень из Казахстана. Но в принципе и на английском объяснил, что мне нужно. В Дрездене еще меня просили в перевести с английского на русский "воздушный фильтр", чтобы поставить галку о его замене в сервисной книге.
Вопросов, что нужно делать не задают, делают все по регламенту, могут спросить нужно ли менять томозные колодки. Сказали, что еще пройдут еще 8-10тыс. км - нужно ли поменять, но не навязывали, сказали что загорится лампа и еще можно будет 2000км проехать.
В принципе есть чеки и бумаги по выполненым работам, если интересно, могу отсканировать и выложить.
Нужно учесть, что обычно на ТО в Германии запись на 2-3 недели вперед. Есть 2 способа:
1. попросить чтобы нашли ближайший VW сервис, где можно сделать быстрее,
2. объяснить, что едете в Росиию и будет большой перепробег, как следствие лишитесь гарантии и для машины не ice.
Использовал и тот и другой способ - работают оба, всегда идут на встречу (может свежи воспоминания о 1945 годе).
Sergio вне форума   Ответить с цитированием Вверх