Цитата:
Уверены, что хорошо разбираетесь в вопросах тяги в физике, чтобы меня отправлять её подучить? Вы знаете, что тяга, как и динамика зависит от мощности и момента? Поэтому я и объединил эти пункты. Или не так?
Не совсем так в реальности. Мощность может быть доступна на разных оборотах, что создаёт разницу в динамике. При одинаковой мощности дизель/бенз едут по разному.
При этом например бенз движок может быть с большей мощностью и с лучшей динамикой (к примеру бензинка 300+лс), но прицеп в гору как дизель меньшей мощности он не затащит, так как момента меньше.
Добавлено через 27 минут 59 секунд
П.С. чтобы попроще было, преимущество в динамике обеспечивается наличием турбины и доступностью момента на более низких оборотах, а преимущество в крутящем моменте (тяге) обеспечивается самой конструкцией дизельного двигателя, вне зависимости от наличия/отсутствия турбины (пример - трактор, может таскать огромный груз но при этом макс скорость 40км/ч). Поэтому это 2 преимущества, а не одно.