Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2019, 12:08 (12:08)   #20950
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,416
Поблагодарил(а): 300
Благодарностей: 1,151
Репутация: 1301

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уверены, что хорошо разбираетесь в вопросах тяги в физике, чтобы меня отправлять её подучить? Вы знаете, что тяга, как и динамика зависит от мощности и момента? Поэтому я и объединил эти пункты. Или не так?
Не совсем так в реальности. Мощность может быть доступна на разных оборотах, что создаёт разницу в динамике. При одинаковой мощности дизель/бенз едут по разному.
При этом например бенз движок может быть с большей мощностью и с лучшей динамикой (к примеру бензинка 300+лс), но прицеп в гору как дизель меньшей мощности он не затащит, так как момента меньше.

Добавлено через 27 минут 59 секунд
П.С. чтобы попроще было, преимущество в динамике обеспечивается наличием турбины и доступностью момента на более низких оборотах, а преимущество в крутящем моменте (тяге) обеспечивается самой конструкцией дизельного двигателя, вне зависимости от наличия/отсутствия турбины (пример - трактор, может таскать огромный груз но при этом макс скорость 40км/ч). Поэтому это 2 преимущества, а не одно.

Последний раз редактировалось LittleJohn; 05.07.2019 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх