Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2019, 08:36 (08:36)   #78
ALEX48RUS
Новенький
 
Город: Липецк
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ALEX48RUS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет, я тут новичок, но при покупке своего тура столкнулся с этой бедой.

Ситуация была схожей, что и у топикстартера, загорелась желтая масленка, при том что уровень масла был в норме(на максимуме). Так вот, сначала грешили на дачтчик уровня масла (около 2500 р оригинал)

В итоге, как выяснилось, отказал концевик капота Из-за этого выдавал желтую маслёнку при нормальном уровне. Цена вопроса около 1000 р.

На оригинальность не претендую, но вывод совместными усилиями был сделан следующий : если на панели приборов на дисплее не отображается открытый капот, и горит масленка, то дело в концевике.
Если концевик исправен, то дело в датчике, измеряющим уровень масла.
Подтверждаю, та же фигня. Маслёнка горит, а открытый капот не показывает!
ALEX48RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх