Цитата:
Liqui Moly всегда были на высоте и судя по тому, что разливают и производят его только в Германии, будут и дальше на высоте. Я анализов тоже не делал. но личный опыт показывает. что правильно только его и лью.
Моя история выбора достаточно проста - на самом деле на LM мое внимание немец-гастрабайтер обратил ..в начале-середине 2000х ...около года достаточно часто по работе с ним тут сталкивались, общались ...он сам чиф-инженер тут на А6 модном ездил ...много на околоавтомобильные темы общались ..он мне аудюху оттуда пригнать всё предлагал ..дык вот он LM реально фанател ..тесты масел в их журналах показывал ..."их" тесты, всяких автомобильных обществ не чета нашим проплаченым ... както мне на 1 заливку 4л оттуда привез. ...я тогда на мобил и тотале ездил ... LM "чисто оттуда" было круто ...короче уважительное отношение к марке сформировал ... :)) ..я пару раз потом в финке LM задорого покупал ...а достаточно давно (и не помню уже в каком году) хороший знакомый который запчастями барыжил официального поставщика подогнал ..."зуб дал" что масло гарантированно чисто "отдуда" ....
...за все годы - претензий по маслу не было от слова совсем ...от добра, добра не ищу. ...
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Ребята вопрос, уже 70к после покупки лил масло ликви моли оптимал синт 5w40, все шикарно, нет расхода, но недавно заморочился допуском, оказывается там 502/505, у меня casa, сажевого нет, егр вырезан, по мануалу допуск 505.01, ток поменял масло как раз, есть смысл залить масло по допуску ? , или уж на следующую замену оставить ?
imho если не "отжигать на последние" тысяч 7-8 оно должно проходить нормально ...