Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2019, 04:32 (09:32)   #324
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация: 818

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
В итоге: подключил ВАСЮ. Сделал тест отопителя с включением узлов. При активации дозирующего насоса напряжение скачет от 1v до 4v на клемме (насос щелкает). То есть есть и + и -. Когда отключаю тест и замеряю так же на клемме (при включенном зажегании) то показания 0 (логично). Но стоит минус от тестера накинуть на корпус появляются 0,22v (в моем предыдущем посте не правильно указал) и это не важно на каком разъёме. В принципе это не важно так как насос не косается корпуса авто. Значит минуса нет и срабатывать он не может. Грешу теперь на плату. Может замыкания где... (ошибок НЕТ). Снял. Завтра электронщикам попробую отдать на осмотр. Визуально я ничего не нашел. Может ещё мысли есть? Почему подача солярки идёт летом?
Давай по порядку еще раз.

Разъем 2-х контактный, верно ? если так, то в этом разъеме есть плюсовой и минусовой контакт - на них мерить напряжение корректное решение. Между ними должно быть изменяющееся напряжение при работе насоса. И ноль при выключенном насосе.

Вот какие мысли у меня:
Если ты берешь минус от тестера и кидаешь его на кузов авто, а вторым щупом начинаешь мерить контакты разъема плюсовой и минусовой, то тогда есть вероятность поймать эти 0,22В разности потенциалов. Потому что эти 2 провода идут на плату вебасты и там не напрямую идут на плюс и минус АКБ, а через каскады электронных элементов, там могут быть наводки.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 24.07.2019 в 04:34.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх