Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2019, 13:52 (13:52)   #156
fpc10
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация: 2

fpc10 Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток. 2013 г НФ 3.6 ,почти пять лет отъездил, аккумулятор стоял простой кислотный 110 Ah. Мучился с ним постоянно в зимний сезон (каждые две недели заряжал) и вот на четвёртом году заменил на AGM варту 105 Ah. Батарея оч хорошая заряд принимает быстро, пусковой ток выше чем у простой кислотки. Машина хранилась на улице, морозы зимой под -40 и ниже. Прежде чем купить AGM перечитал кучу информации, ведь не зря на дизельный машины ставят AGM. В 2018 поменял НФ 13г на Вольфсбург 18г. 3,6 бензин и тут такая же простая кислотка 110Ah. Проездил 1,5 года и уже задумываюсь прикупить AGM. За неделю стоянки с 12,9 v до 12,4 летом падает, снимал отдавал дилеру на зарядку с восстановлением емкости, неделю ездил на подменной батарее. Хватило на три месяца, проверяли на утечки ни чего не обнаружено. Прочитал про кислотные аккумуляторы они в основном идут кальциевые изарядный ток на стенде 16-16,5v. Так получается бортовая система выдаёт 14,8 а этой кислоте надо аж 16v не меньше. Тоесть получается хронический не дозаряд. А для AGM максимальный зарядный ток 14,8v. У AGM срок службы 10лет. Каждый конечно выбирает сам, если выбирать между простым кислотным и и кислотным по технологии AGM, рекомендовал бы AGM.
fpc10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх