Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2019, 19:09 (20:09)   #20
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,548
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Golfirst, врятли дело в "ресурсности" или "динамичности" прошивок.

У 4 скоростной коробки моего Блита было 3 режима работы - Обычный, Спорт и Снег.
В Обычном она была сонная и вялая, на нажатия газа слабо реагировала переключениями, только если продаваить газ в пол.
Снег - старт со 2й передачи и совсем ранние переключения вверх, не дающие раскручивать двигатель.
А вот в Спорте - была прям оччень бодра и уже на небольшие нажатия газа чутко реагировала переключениями вниз на 1, а то и на 2 передачи, и раскруткой двигателя до красной зоны.
Блит со своей массой в 1.7 тонны и постоянным полным приводам - на Спорте ехал на все свои 196 бензиновых атмосферных сил. И Спорт у меня был включён постоянно, все 10 лет.
А реакция на нажатие газа была быстрее, чем у Дизельного Тура. Тур подрываестся позже, но мощнее. Но это уже специфика атмосферного бензина и турбо-дизеля.

При этом во всех 3-х режимах режимах она переключалась совершенно плавно, адекватно и своевременно выбранному режиму работы.
Никаких пинков и зависаний на высоких оборотах, когда газ отпущен.

Айсин - аффилированная компания Тойоты, можно сказать придворная.
Они выпускают не только коробки, но и кучу других агрегатов - помпы, маслонасосы, вискомуфты, ГУРы и т.п, которые в основном идут Тойоте и другим японским брендам.
Т.к. они связаны с Тойотой - очевидно, что адаптация к Тойотам у них наилучшая. А наши коробасы изначально проектировались для Крузаков.

У Тура - D и S ведут себя аналогично тому, как вёл себя Обычный и Спорт у Блита. С той лишь разницей, что при 8 скоростях у Тура - S ещё и постоянно держит на 1 передачу ниже, чем D при прочих равных.
А тупые рандомные пинки у Тура, когда просто ползёшь накатом в пробке или отпускаешь газ на неболшой скорости - ну прям совсем никак не спишешь на "заточенность на динамичную езду".

На ZF-ах не ездил, но тут у коллеги на новом Туре 3 ZF разрушилась на ходу. Пусть и единичный, но весьма печальный факт.

Последний раз редактировалось Vasilych; 04.09.2019 в 19:40.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (05.09.2019), Higuain (13.07.2021)