Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Всем привет!
Выкурил всю ветку по замене жижи в АКПП. Чуть глаза не сломал..))
На самом деле, сомнений в конце сообщений только прибавилось, а не развеялось.
Столько людей, столько и мнений.. Это как религия - кто во что верит больше, тот и льет.
Так получилось, что я приехал на сервис раньше, чем успел купить масло.
Предложили либо оригинал ВАГ, либо Равенол. Разница в цене ровно в 3 раза. Стала душить жаба, и я согласился на Равенол, тем более, сказали - много лет льют и нареканий нет.
Ну нет, так нет..Заливайте, как говорится.
Сняли поддон, заменили фильтр (Meyle) и уплотнительное кольцо (VAG) и прокладку (Meyle).
Потом залили жижу, отрегулировали уровень по ВАСе и я уехал.
На следующий день, в спокойной обстановке, в типичной московской пробке стал внимательно "слушать", как работает АКПП на разных режимах.
И знаете, мне не понравилось совершенно.
Появились даже не пинки, как у некоторых случается, а какие то легкие пробуксы, что ли.. Особенно ,если машина едет "внатяг", так как именно такой режим работы получается в пробках. Мотор начинает повышать обороты, в какой то момент происходит переключение на передачу вверх, но это переключение не незаметное (как и должно быть, и как было раньше), а как будто с легким пробуксом (на долю секунды даже обороты увеличиваются малеха). При том это не так явно, как будто фрикционы стерлись и жижи в картере мало, а как то быстро, но для меня очень и очень заметно. Переключения не плавные, в общем.
Мое мнение ,что в АКПП после смены (точнее, смешения) образовалась какая то смесь из разных "жиж", и эта смесь по итогу не соответствует проектным параметрам. Может плотность изменилась, может текучесть- не знаю, не силен во всем этом.. Скорее всего связка "гидротрансформатор и блок-клапанов" стали работать просто некорректно.
Я очень расстроился, само собой.
К работам и самому сервису вопросов нет- не первый раз заезжаю. Все сделали по уму.
Но зато укрепилась мысль теперь - заменить как можно скорее еще раз масло, но с помощью аппарата - методом замещения заменить 100% существующей жижи.
И залить или оригинал (но тут зеленая лягушка снова на горло прыгает), или купить 20 литровую канистру MOTUL ATF VI, и махнуть все сразу. Уже без съема фильтра и промывки картера.
Свой спич заканчиваю вопросом к комрадам, которые заливали ранее именно Мотюль АТФ 6 - как полет после замены? Есть какие претензии или комментарии к Мотюлю или работе АКПП на нем?
Тойоту, FEBI, Идемитсу, united-oil и иные масла лить наверное тоже не буду - тогда от Равенола не далеко уйду, по сути..
Все таки к Мотюль больше доверия, если не левак...
|