Первый скрин на холодную на утро, мне он от Вас и нужен, 7 группа.
Вторым скрином я продемонстрировал непонятную температуру масла после города 30мин, ОЖ выше 87 не поднимался.
Что это у Вас проверка по срабатыванию вентиляторов на хх только въехал. Дизель, на холостом температура падает сама и без вентиляторов, вижу. Вот что значит в чужой монастырь со своим уставом... К бензинке эта проверка имеет прямое отношение. Но и к дизелю так же начиная с пороговой забортной температуры в 15С и выше.
Извините вот за это:
Цитата:
Условия для проверки: уличная температура 15° и менее, Вася не обязателен.
С меня ссылка на тему в соседней ветке доказывающая что эта проверка применима к дизелям.
Добавлено через 1 час 4 минуты 34 секунды
Цитата:
каким образом можно опустить температуру
1. Хреновые датчики. Заменить.
2. Плохо качает помпа. Мал расход. Менять на новую или большей производительности. Как колхоз, шкив с меньшим диаметром, видел такое.
3. Забита система. Промыть. Поменять радиатор. Добавить еще радиатор, два или....
4. Валинок на радиаторе. Промыть, продуть, отковырять......
5. Интеллектульный вариант для ITишника. Почудить с показаниями датчиков температуры. Почудить с термостатом. Почудить с программой.
Вот собственно все варианты.
К сожалению не все.
1. ДТОЖ проверен на сопротивление, выборочно а именно в точке срабатывания вентиляторов. Но там хитрый график, там две разные кривые. Одна (не помню точно) до 50С, а вторая выше 50С. Нельзя объять не объятное. Но температура ДТОЖ на первом скрине близка к уличной. И на основании первого скрина пытаюсь приговорить датчик температуры/ уровня.
2. С чего бы перестала качать родная помпа, да же текущая. Сомнительно что и Hepu будет качать хуже ваговской. А вот за зазор крыльчатки китайской помпы например Dolz не поручился бы.
3. Здесь все гораздо интереснее. Было и осталось большое желание приговорить именно радиатор, просто все на него и указывает. Но чем он забит? Накипью, ржавчиной? Но в блоке нет ржавчины, только черный налет, вода доливалась дистилированная.
Видел картинки с заросшими белой шубой каналами в районе прокладки ГБЦ. Это соли алюминия. Видел у себя на головке блока снаружи и внутри под фланцем корпуса помпы подобный налет. Фланец помпы устанавливал на герметик, этот белый налет сожрал алюминий головы, по фланцу не плоскость а волна. Hi-Gear промывать систему бесполезно, только кислотно/щелочные промывки типа Лавра с этим возможно справились бы.
4. Если у Вас холодный нижний патрубок радиатора мыть Вам радиатор уже не нужно))) Коментарии нужны?
5. Предприняты были определенные действия, они дали результат. Проктолог же может и гланды удалить если ему хорошо заплатить)))
К сожалению список далеко не полный. СОД может быть полностью исправна. Неисправность может быть связана как с самим двигателем, так и с системой выпуска. Вовсе не обязательно что Вы (Я, Мы) умрете от того от чего Вас будут лечить.
Добавлено через 28 минут 56 секунд
Специально зарегистрировался на одном форуме что бы выяснить решил ли человек в конце концов проблему с перегревом. У человека был перегрев, расход масла и т.д. после капиталки проблемы остались. Он отписался что ему пришлось повторно капиталить движек, прежде всего из за оставшегося масложера и менять поршни! Овальность поршней давала видимо не только масложер но и прорыв газов в картер, что и вызывало перегрев.