Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2019, 12:59 (13:59)   #9712
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Помещение ДВС в кокон, и поддержание заданной температуры гораздо дороже сервопривода.
Остыньте и просвятитесь знанием посредством чтения научных трудов по термодинамике и их осмыслению в проекции автомобилестроения.
Ха, "остыньте" , откройте жалюзи, т.е. продышитесь. Ротом. )))
Вдох-выдох.
Меня не интересуют эксперименты долматовских.
Это хорошо лишь в пьяных спорах на кухне хрущобы.

По факту бмв усложнили систему и понесли заметные расходы.
И не только бмв.
Вот это единственное главное.
Причем бмв так морочится лишь с умирающим дизелем.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх