Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2019, 17:10 (18:10)   #77
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Важный датчик для смесеобразования - она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов." Цитата с Ауди-клуба.
   Цитата:
Но при каком условии? В городе в пробке, при долгой работе на ХХ.
На холостых у меня есть рост температуры на впуске и не малый. Однако причина не ясна. Во первых корпус воздушного фильтра защищен теплоотражающим щитком. Во вторых ДРМВ с датчиком температуры крепится сразу к фильтру. И воздух не должен успевать нагрется до 40-50° до ДМРВ при любой температуре под капотом. Есть ощущение что присутствует подсос подкапотного горячего воздуха до ДМРВ до фильтра или после через неплотности между резинкой фильтрующего элемента и крышкой корпуса. Правда меры что бы ликвидировать эти неплотности возникаюшие при короблении крышки приняты.
Подсос воздуха мимо фильтра да же до ДМРВ плохо конечно. Но почему должна волновать вообще повышенная температура на датчике температуры впускового воздуха если сам датчик нужен лишь для того чтобы помочь расчитать ЭБУ через ДМРВ массововое содержание кислорода? Но тем не менее волновать должна и сильно. Предлагаю это обсудить здесь или в соответствующей теме.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх