Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2019, 16:07 (16:07)   #63
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Разговорился здесь с инженеграми. Прикольная штука получается.
Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен именно и только для поперечной устойчивости. Работает как дву-опорный торсион, на тягах. То, есть его считали на работу по скручиванию , исходя из полной длинны. Но! Если его зажимать на втулках "по полной", то появляется дополнительная опора по втулкам, что резко укорачивает плечо скручивания и приводит к изменению схемы его работы!
Ушли озадаченные с шашлыков. Потому что получается, что в местах втулок стабилизатор должен иметь свободный ход для кручения! Но! Ни миллиметра поперечного сдвига!

Так дружно народ с Ауди еще не читал никогда вашу тему, как в субботу

Последний раз редактировалось Skeptic; 07.10.2019 в 16:52.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх