Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2019, 00:07 (00:07)   #65
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic,
Если стабилизатор должен крутиться во втулках и не перемещаться поперечно, то зачем шестигранники на нём? Они как раз его фиксируют в местах втулок от кручения. А только для предотвращения поперечного сдвига можно было сделать плоские шайбы, не шестигранник. ???
Во! В том то и вопрос. Правильный, так же как и клей! Для них было новостью, что меняется жесткость торсиона, а они то его изначально в КБ считали по всей длине, от тяги до тяги! Если бы необходимо было фиксировать торсион во втулке, то самое простое вообще его намертво крепить куском от лонжерона до тяги, в середине он на фиг не нужен, но это безусловно более сложное и дорогостоящее решение, хотя на Т4 именно так и работает вместо пружины. Конечно длинный торсион - стабилизатор мягче будет работать и как бы разнонаправленное усилие на рычаги подвески, типа самоуравновешивание.
Но факт остается фактом. Надо ли защемлять торсион во втулках?

Будет время, к лету ближе, постараюсь проверить, если раньше они не позовут посмотреть.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх