Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2019, 17:21 (17:21)   #39
demshuk
Новенький
 
Аватар для demshuk
 
Город: Москва
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация: 5

demshuk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сорри, что влез.
Тут не смотрели?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_...eg%203.0%20tdi

Добавлено через 1 минуту 23 секунды


Другое дело, спасибо
На авито смотрел, но там очень большая вероятность "попасть на бабки", ибо разводил нанче много, особенно если ты мало разбираешься в искомой категории.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Вы доедьте до автосервиса, посмотрите количество моторов в ремонте, и поверьте, что клиенты тоже пытались найти контрактный мотор с гарантией. Это реально большая редкость попасть на нормальный мотор. Но на самом деле, если правильно посчитать и сравнить 2 варианта (контракт&ремонт), то выгода не очень большая материальная.
Вопросы, которые вы должны задать сами себе : стоимость мотора, стоимость снять /поставить, стоимость перекидывания навесного оборудования, стоимость заливки технологических жидкостей, состояние цепного механизма в контракте.
По опыту контракт нужно брать, только если машину сразу на продажу.
Вопросы то я себе задаю, но вот четких ответов найти не могу. Одно могу сказать точно, в данной жизненно-финансово-экономической ситуации, если у меня будет возможность как-то сэкономить на данном ремонте, то я ей непременно воспользуюсь, но при всем при этом ставить хлам под капот тоже не хотелось бы. В планах, еще хотя бы пол года-год еще покататься на данном авто. Да и если даже на продажу ремонтировать, опять же продавать г***но будет сложно, да и карму себе портить не хочется.

Последний раз редактировалось demshuk; 18.10.2019 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
demshuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх