Получилось тоже поменять исполнительный механизм (ИМ) без проколов снаружи. 40 деталь снимается легко с защелок. Выкрутил шуруп, вытащил резинку вокруг горловины (поддел ее китайской пластиковой хернёй для разбора салона, можно обычной отверткой). Дальше сначала взялся руками за петлю лючка и потянул на себя со средним усилием, услышал щелчок. Потом взялся пальцами под верхней левой защёлкой (под местом для прокола) и потянул на себя , деталь вышла немного. Потом взялся пальцами над нижней левой защёлкой (над местом для прокола) и потянул на себя. Левые защёлки полностью вышли , далее правую сторону потянул аккуратно , вышли правые защёлки. После немного вытянул дренажный шланг , чтобы 40 деталь можно было отодвинуть для вытаскивания замка. Далее снял замок (он не прекручен, снимается легко) отключил с него разъем, поставил новый ИМ и в обратном порядке все собрал. Все заняло минут 15-20. Всем удачи в победе над не открывающимся лючком )
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Замок = ИМ, чтобы не запутать