Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 10:51 (11:51)   #23532
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация: 683

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Довольно-таки некрасиво выхватывать слова из контекста, акцентироваться только на том, что выгодно в данном случае и ударяться в крайности, не имеющие ничего общего с реальностью.

Мне стало интересно - каковы реальные параметры этих двигателей с оригинальными прошивками без налоговой оптимизации, и я их нашёл
3.6 - 280 л.с., 360 Нм, 7.8 сек до сотни.
3.0 - 262 л.с., 580 нм, 7.3 сек до сотни.
Да, дизель турбоямит, тупит на старте с места и в итоге всё равно оказывается чуть быстрее до сотни . Вот она - та самая "фора" и объективное обоснование "ощущения" дизельного ускорения.
ЧТД.

Кстати, похоже, что первая ступень чипа - это просто родная оригинальная прошивка двигла без налогового удушения, т.е. нужно ставить обязательно на оба двигателя.
Там другой двигатель и катализатор на 262 нежели 245. И в РФ таких не бывало.
Максималка то больше на бензе 280
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх