Довольно-таки некрасиво выхватывать слова из контекста, акцентироваться только на том, что выгодно в данном случае и ударяться в крайности, не имеющие ничего общего с реальностью.
Мне стало интересно - каковы реальные параметры этих двигателей с оригинальными прошивками без налоговой оптимизации, и я их
нашёл
3.6 - 280 л.с., 360 Нм, 7.8 сек до сотни.
3.0 - 262 л.с., 580 нм, 7.3 сек до сотни.
Да, дизель турбоямит, тупит на старте с места и в итоге всё равно оказывается чуть быстрее до сотни . Вот она - та самая "фора" и объективное обоснование "ощущения" дизельного ускорения.
ЧТД.
Кстати, похоже, что первая ступень чипа - это просто родная оригинальная прошивка двигла без налогового удушения, т.е. нужно ставить обязательно на оба двигателя.