начитавшись ужасов про замену заслонки ног, полез делать
в итоге
снимать только черную панель в ногах водителя (2 винта снизу)
далее педаль газа (3 винта)
воздуховод в ноги (один винт по центру)
кронштейн воздуховода (2 винта по бокам)
далее блоки предохранителей Разъемов
их 4 штуки. 2 серых и 2 черных.
черный ближайший к центральной консоли, отщелкиваем, вытаскиваем вниз, отводим в сторону.
два серых, отщелкиваем, потихоньку крутя вертя вытаскиваем и опускаем вниз, отводим в сторону.
черный самый толстый. провода в него и снизу и сверху подключены, отверткой поддеваем с торцов защелки вытаскиваем его вниз. тянем аккуратно но стабильно, отключаем разъемы сверху, делаем фотку, чтобы потом не думать какой куда. отводим в сторону.
рамка каркас где были эти блоки держится на 1 гайке. гайка ближе к сидению со стороны центральной консоли, видно плохо но она там есть.
по центру длинный пластиковый шпиль с защелкой сверху, Г образным ключом нажимаем на разъем при этом саму рамку как-бы толкаем в этот момент кверху. ближе к моторному отсеку пластиковый шип этой рамки вставлен в металлическую панель, можно заранее аккуратно вывести из дырки.
потом всю рамку аккуратно вытаскиваем вниз.
перед этим заслонки в сервисный режим.
как минимум к 3м приводам доступ есть.
собирать в обратной последовательности.
далее будет куча ошибок по черному блоку который отключали, ошибки стереть.
сделать БАЗОВЫЙ режим по заслонкам, если ок, ошибок нет, то собираем все...
да, я подключал ВАСЮ для проверки заслонки, педаль газа и черный блок подтыкал обратно.
и еще, на работающем двигателе БАЗОВЫЙ режим по настройкам хоть и проходит, но потом выдает ошибку - заслонка не правильно установлена или не прошла адаптацию.
Помог прогон БАЗОВОГО режима на выключенном моторе но в режиме включенного зажигания.
вообщем пару часов на все.
второй раз если полезу, уложусь за час.
|