Всем привет!
Камрады, владельцы Туарегов со стажем, нужен совет!
Неделю как являюсь обладателем легендарного, всеми любимого и ненавистного Туарега - GP 3.0 TDI. Хочу проверить и подготовить аппарат к эксплуатации! Не говорите, что надо было сначала проверять, потом становиться обладателем, скажем так сложились обстоятельства!
Кроме выскочившей за 1-ю неделю ошибки по Аэйрбегу

вроде проблем нет. Но напрягают некоторые моменты:
1. Стоит нештатная сигналка (Пандора), следовательно есть риск когда-нибудь проворонить замену таблетки в брелоке или словить глюк и поймать севший АКБ. АКБ относительно свежий. Но у меня как я выяснил не работает механический замок (личинка), которой не пользовались лет 5-ть, где в СПб можно сделать ему ревизию ?
2. Как подготовить пневму к зиме (селикогель превентивно меняется на GP ?), антифриз в ресивер или какие процедуры приемлемы на GP ? на NF азотом заправляют - что можно у нас (GP) предпринять? Может штуцера выкрутить смазать и обратно?...
3. Проверить общее состояние мотора - чтоб профи моторист послушал, понюхал, пощупал? Где, кстати, посоветуете в СПб? Про Дилижанс говорили дизеля хорошо знают...
4. Проверить сход-развал сейчас, а не когда увижу что сожрало резину.
5. Защитить кузов от воздействия атм.осадков и реагентов и т.п. - очень быстро пачкается...
Перешел сюда с гольфклуба, поэтому знаю, сюрпризы могут быть на каждом шагу, но на чтобы вы советовали еще обратить внимание на первых этапах эксплуатации данного аппарата? и тем более перед зимой? И может сразу посоветуете где, что в СПб лучше сделать! Например, Ривкар по двигателю и ходовой, Airbarter по пневме, есть сильные специалисты по электрике и кузовне?
P.S. пробег 160, двигатель работает ровно, ошибок активных нет, расход 9,5