Цитата:
Я лично сам пробовал чистить (не раскоксовывать и именно мыть) снятые поршня димексидом. Нагар он снял хорошо, но был опыт очистки им поршней с залёгшими кольцами, там он ничего сделать не смог. Пока кольца вручную не выдрал и механически не почистил канавки под кольца.
И ещё на поршнях есть так называемая твёрдая смазка (темные площадки с обеих сторон) так вот димексид растворяет ее полностью.
Повторюсь это мой личный опыт.
Прошу заметить, даже на снятых эффект 0. А тут народ хочет, чтобы димексид проник в сотые доли зазора и убрал оттуда закаменевшие отходы от горения. Ей богу, если чистка седел клапанов и самих клапанов не повысит компрессию, то куда правильней снять ШПГ.
Тем более у автора разбежка в компресии легко может быть погрешностью. Нужно мерить несколько раз. А с учетом разброса, крайне мало вероятно, что залегло одно кольцо, обычно страдают все поршни. А вот на нагар в голове оч. похоже. Жор масла сильно зависит от самого масла и условий эксплуатации.