Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2019, 19:52 (20:52)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

krutik, каталожный номер вбейте в Гугл и посмотрите фото поддона, он полностью из алюминиевого сплава и не крашеный изнутри.

Добавлено через 7 минут 37 секунд
   Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
А какое подтверждение Вам нужно?
Я лично сталкивался с данной проблемой, но на моторах 1.8 и 2.0 TSI которые ставились на Пассат Б6 и Тигуан. Там это приводило к пропускам воспламенения, при исправных: катушках зажигания, свечах зажигания, топливных форсунках. Так вот после снятия впускного коллектора видим картину: на впускных клапанах очень много кокса (нагара), он практически уменьшает впускной канал в 2 раза, что приводит к плохому наполнению цилиндра воздухом, что в свою очередь приводит к падению компрессии и возникновению ошибок по пропускам воспламенения.
После чистки клапанов от нагара проблема исчезает.
Погуглите интернет на данную тему и думаю найдёте отчеты с фотографиями.

Последний раз редактировалось ROTEX; 02.12.2019 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex003662 (08.12.2019)