krutik, каталожный номер вбейте в Гугл и посмотрите фото поддона, он полностью из алюминиевого сплава и не крашеный изнутри.
Добавлено через 7 минут 37 секунд
Цитата:
И ссылок на подтверждения конечно не будет?
А какое подтверждение Вам нужно?
Я лично сталкивался с данной проблемой, но на моторах 1.8 и 2.0 TSI которые ставились на Пассат Б6 и Тигуан. Там это приводило к пропускам воспламенения, при исправных: катушках зажигания, свечах зажигания, топливных форсунках. Так вот после снятия впускного коллектора видим картину: на впускных клапанах очень много кокса (нагара), он практически уменьшает впускной канал в 2 раза, что приводит к плохому наполнению цилиндра воздухом, что в свою очередь приводит к падению компрессии и возникновению ошибок по пропускам воспламенения.
После чистки клапанов от нагара проблема исчезает.
Погуглите интернет на данную тему и думаю найдёте отчеты с фотографиями.