Цитата:
Однако вы ошибаетесь. "Гидроник2", который штатно установлен в дизеле в качествве доп. догревателя (отопителя),и имеющий 4 ступени нагрева, после запуска авто начинает греть охлаждающую жидкость, которая циркулирует по большому кругу, помогая быстрее нагревать двигатель до рабочей температуры 90гр., при этом соответственно и салон начинает быстрей прогреваться. Чтобы этот гидроник работал и как предпусковой, автономный подогреватель, когда запорный клапан в системе охлаждения перекрывает движение охл. жидкости по большому кругу и пускает её по малому кругу через теплообменник отопителя, исключительно для обогрева салона перед запуском двигателя, то это насколько я знаю, можно сделать программно, активируя эту скрытую опцию гидроника,у специалистов, которые активируют и другие скрытые ассистенты и опции за относительно небольшую плату. Эту же опцию, вместе с брелком для дистанционного запуска гидроника, вы можете так же заказать и у дилера, при заказе авто, за 65000р.
P.S. Программа самообучения (https://vwts.ru/pps/pps_574_vw_touareg_2019_rus.pdf) в помощь.
Что то вы меня совсем запутали, есть схема? Есть два вида отопителей воздушный и водяной, я так понимаю в нашем случае водяной и состоит из трёх контуров: 1. Самый маленький который гоняет воду через подогреватель минуя двигатель и грея тем самым салон. Это когда машина заглушена. 2. Когда стартует двигатель, то открывается клапан и греется уже с мотором по малому кругу. И 3, когда двигатель хорошо прогрет и ему жарко то срабатывает термостат и жидкость уже циркулирует по большому кругу вместе с радиатором. Так вот, чтобы двигатель грелся не заведённым, нужно этот маленький клапан разблокировать, а так только салон будет!