Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2019, 20:06 (20:06)   #3
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Китайский дизель ZN490B наработанный ресурс 800 мото-часов стал выбрасывать масло через сапун, в общем поднялось давление в картере. Мотор был разобран с целью выявления причины повышенного давления в картере. Предполагалось несколько версий случившегося;
1. залегание колец
2. поломка колец
3. износ ЦПГ
4. трещины в поршне.
Разборка показала что ни одна из версий не подтверждается!
ЦПГ в идеальном состоянии, кольца без износа (сравнивались с комплектом новых колец).
Состояние гильз отличное, следы хона по всей поверхности гильзы.
Поршни имеют обычное пятно контакта с гильзой в местах перекладки.
Клапана, направляющие втулки, сальники клапанов в хорошем состоянии без видимых следов износа или выработки.
В целом итог такой; - мотор прошел обкатку и не имеет следов износа ЦПГ.

После сборки, и регулировки клапанов мотор успешно был запущен.
Избыточное давление в картере сохраняется.
Система вентиляции картера не засорена, неоднократно была проверена, имеет конструкцию которая напоминает самую простую атмосферную систему вентиляции состоящую из заливной пробки в которой имеются каналы соединяющие внешнюю атмосферу с внутренней, а так же отводящая трубка из картера с банкой масло-отделителя, так же соединяющая с внешней атмосферой. В качестве отделителя масла от газов китайские инженеры использовали скребок кухонный в виде стружки которая используется для чистки кастрюль!



Тема уже в топе яндекс - поисковика!

Последний раз редактировалось mvf; 21.12.2019 в 20:27.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх