Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2019, 15:52 (15:52)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,211
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация: -8117

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Леня, я тоже думаю как и Вы сделать нормальную вентиляцию с делителем масла, и соединить ее с впуском. Но для такого нужно обязательно делать нормальный масло-отделитель!

Что касается состояния ЦПГ, то оно действительно в идеальном состоянии если судить и по состоянию цилиндра, поршня, колец, пальцев....
Тяга мотора бешеная, никаких газов в суфлер не поступает на ХХ. Давление в картере возрастает с увеличением оборотов и нагрузки, естественно все это вытесняется в сапун, и вместе с газами вылетает масло! Но у мотора есть еще одна особенность, это трубка уровня масла, которая в варена в поддон ниже самого уровня масла, при повышении давления в картере, масло может вытесняться так же через эту трубку.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх