Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 12:21 (13:21)   #12165
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пневма не сможет на 100% заменить активную стабилизацию, важную для управляемости.

В этом плане у порше нет конкурентов. Пневма отдельно, жёсткость отдельно. Можно в любом положении пневмы выбрать свою жёсткость. Плюс ещё PDCC, PTV+.

Забавно наблюдать как мощные седаны в поворотах удаляются в зеркале заднего вида. А так дышал, так дышал
Один чел с бмв клуба( я ездил на его х5 50д с проф подвеской) утверждает что Порше жёстче чем его бмв. Мне же его бмв показался жёстче моей нынешней g01 30d.
Он сейчас себе взял Е3 гибрид со всеми ништяками и продаёт свой х5. Взял из за проблем со спиной . Он говорит что его бмв по сравнению с Порше это баржа, а Порше спорт седан, кот ощутимо жёстче его х5. Что вы можете сказать про плавность хода Порше после тура v8?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх