Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 11:02 (11:02)   #21
MOTOAND
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

MOTOAND Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! У меня наблюдается подобная проблема и так же началось, скорее всего, после замены масла с фильтром.
Попробую описать ситуацию вкратце: менял масло прошлым летом после покупки авто. Уровень масла выставляли не контролируя температуру. На следующий день на холодную ехать, а КПП начала чудить как в первом посте описано. Решил ещё раз поменять кольцо и выставить уровень как положено. Всё было в принципе нормально до похолодания.
Про температуре около 0 первый раз тронуться можно, но если остановиться на пару секунд и отпустить тормоз - авто не едет и связь двигателя с КПП пропадает. Если опять перевести в нейтраль и обратно на D/ то можно нормально тронуться и ехать.
Один раз решил попробовать посмотреть, что произойдёт, если не делать повторное включение D, а просто газ немного нажать. После пары секунд включается 7-ая передача, авто пробует катиться, у него плохо получается и КПП снижает на 6-ую, так же пробует ехать, ничего толком не выходит и загорается чек и информационное сообщение "Неисправность КП. Передвижение возможно", также в память КП заносится ошибка "P0721-Недостоверный сигнал" по датчику вращения выходного вала КП - G-195. После прогрева - всё ОК.
Так как специалистов в нашем ауле нет, может здесь кто что подскажет? Может сами встречались с этой проблемой?
В общем снял фильтр, померил посадочные места и прифигел: диаметр в АКПП 36,3-36,4 мм, а патрубок фильтра с резинкой 36,2-36,3. Ясен пень, что никакого уплотнения не было. Сравнил с новым: у патрубка фильтра такой же диаметр, но вот резинка толще и в сумме получается 37,3 мм - в обще миллиметр натяга должно быть гораздо лучше. Когда менял фильтр до этого, начитавшись форума, приобретал резинку оригинал ваг (пришла в сечении 2 мм, тогда как в комплекте с новым фильтром 2,5 мм). Либо резинка подделка либо на родном фильтре диаметр патрубка больше. В общем советую ставить ту, что идёт с фильтром, а лучше перед установкой всё промерить).
Пишу в чайный перерыв, пока эмоции не ушли, осталось собрать, а там посмотрим, но думаю, теперь должно быть всё норм
MOTOAND вне форума   Ответить с цитированием Вверх