Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2020, 14:30 (18:30)   #23
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

Промежуточный итог страданий.

Повесили сегодня тварюгу на подъемник, раздели его максимально, чтобы отследить пути циркуляции антифриза. Путем колоссальных страданий, выяснили очень простую вещь, которая до меня доходила непростительно долго - котел вебасты стоит последовательно с радиатором отопителя. То есть нет никаких байпасов, клапанов и прочего. Трубка из двигателя идет на циркуляционный насос вебасты под крыло, с нее на радиатор печки под жабо, обратно за каким-то хреном опять под крыло(подозреваю для перепускного клапана как раз), элегантно огибает котел и возвращается в двигатель.

По сути, если нет циркуляции через вебасту, а циркуляционный насос в порядке, то это может означать только забитость радиатора печки. Что мы успешно и проверили, закольцевав систему мимо него. Котел запустился, прогнал воздух насосом, и начал постепенно греть двигатель. Без перегрева и отключения. Медленно и печально.

Завтра попробую промыть печку, если не получится, я буду крайне опечален.
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VLAD77 (12.01.2021)