Цитата:
Про эту "Подвеска PRO Первые впечатления" написал бы кто. ( впечатлений узнать ).
Да пожалуйста.
Условия: 10 тыс. км. Все погодные условия за это время, дождь, снег, жара, холод, слякоть. По оголтелой грязи не ездил. Машину жалко. Скорости до максимально разрешенных правилами, залповым смыслом и дорожными условиями.
Подвеска ведет себя достаточно предсказуемо. В меру жесткая. Крены душит весьма эффективно. Даже более чем. Из более заднеприводного в полноприводный характер переключается плавно и понятно, но с отключенным ЕСП. Если не отключать, слишком резко "одергивает" после начала заноса задней оси. На скорости, обеспечивает более чем стабильное движение в повороте на дуге. Если "на дуге" маневрировать, иногда, в режимах близких к критическим (снос, занос), не справляется и тогда без ЕСП "рамотает", с ЕСП быстро будет задушена и стабилизируется.
При маневрировании на низких скоростях за счет подруливания задней оси впечатляет радиусом разворота. Немного слышно и чувствуется как поворачивается заднее, непривычно и чуть настораживает, как будто на что-то наехал.
Резюме - опция дорогая, но весьма стоящая. Особенно, если не пытаться "экстремалить". После неё на других больших автомобилях не хватает управляемости, маневренности и кренодава.