Цитата:
там оно из легированной стали напыленное плазменной форсункой.
Замечательное напыление! Сколько микрон, они тебе написали? Очень сомневаюсь, скорее всего промолчали.
Не важно какое напыление, один хер оно стирается и осыпается.
Я не видел еще ни одного BKS, чтобы в нем были задиры не из-за попавшего туда мусора, а просто от плохой периодичности замены масла. Или чтобы распредвалы с гидрокомпенсаторами на 3.0 стачивались вхлам. Или чтобы форсунки отказали в один момент и машина просто встала на месте и отказывалась ехать.
Ты на каждом форуме зарегистрировался и срешь в каждой теме, защищая этот 2.5 tdi. Но он как был, так и останется гамном ваговским. На всех авто, на которых он ставился были с ним проблемы. И твои единичные примеры, где кто-то там, когда-то там прошел 600тыс км и ни разу ничего не менял, просто менял масло - похоже больше на пиз**шь, чем на 100%-ную информацию.
Из-за подобных конструкций люди и боятся дизелей, даже фразы появляются типа: "дизель не экономит, он дает взаймы". Учитывая как рано 2,5 попадают под ремонты, фраза очень актуальна