Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2020, 13:42 (14:42)   #185
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
там оно из легированной стали напыленное плазменной форсункой.
Замечательное напыление! Сколько микрон, они тебе написали? Очень сомневаюсь, скорее всего промолчали.
Не важно какое напыление, один хер оно стирается и осыпается.
Я не видел еще ни одного BKS, чтобы в нем были задиры не из-за попавшего туда мусора, а просто от плохой периодичности замены масла. Или чтобы распредвалы с гидрокомпенсаторами на 3.0 стачивались вхлам. Или чтобы форсунки отказали в один момент и машина просто встала на месте и отказывалась ехать.

Ты на каждом форуме зарегистрировался и срешь в каждой теме, защищая этот 2.5 tdi. Но он как был, так и останется гамном ваговским. На всех авто, на которых он ставился были с ним проблемы. И твои единичные примеры, где кто-то там, когда-то там прошел 600тыс км и ни разу ничего не менял, просто менял масло - похоже больше на пиз**шь, чем на 100%-ную информацию.

Из-за подобных конструкций люди и боятся дизелей, даже фразы появляются типа: "дизель не экономит, он дает взаймы". Учитывая как рано 2,5 попадают под ремонты, фраза очень актуальна

Последний раз редактировалось noxeone; 04.02.2020 в 13:46.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх