Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2020, 11:08 (11:08)   #21
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии.
1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой
2 - канал к впускному коллектору двигателя
3 - канал в картер ДВС
4 - мембрана
5 - пружина
Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному.
Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа.
Надеюсь теперь понятно?
Изображения
Тип файла: jpg A299F62F-4EE2-491C-B1FB-A8A94C294E21.jpg (276.6 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 08.02.2020 в 11:11.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх