8-й год пошёл аккуму. Неделю назад помыл машину, поставил на стоянку.
Вчера прихожу, дёрг ручку водительской двери - не открывается нифига... О как, думаю, замерзло (тут неделю было до -20 с копейками).
Ладно, мы не гордые - лезу со стороны пассажира, вставляю ключ - писк что аккум разряжен и не крутит... Ну всё, думаю, приехали...
Водительсая дверь если закрыта - то не открыть капот, если капот не открыть - то хрен зарядишь аккум. Если аккум не зарядишь - ну тут понятно всем.
Но я научен уже, достаю ключ - а он у меня железный (с пластикового заказывал в своё время, тк. был в похожей ситуации и обломал пластиковый в личинке двери). Замок замерз и закис нафиг, от слово вообще - ключ даже не до конца входит. Сгонял до магазина, купил размораживатель замков и ВД-40.
Пробрызгал всё и ушёл греться.
Через пару часов вернулся. ключ до конца входит, но не поворачивается.
Лезу в машину с пассажирской стороны, вставляю ключ зажигания. думаю потеплело немного, вдруг заведётся (наивный чукотский юноша

), а хрен там, вообще не чивкает.
Ладно ползу обратно, вылажу из машины, начинаю разрабатывать личинку. Понемного, по 1-2 мм поддаётся вправо - уже счастье. Путём невероятных усилий я таки повернул вправо иииии.... Срабатывает центральный замок и дверь ЗАКРЫВАЮТСЯ!
А ключ зажигания то в замке остался!!!
Сбегал домой за вторым ключом.
Второй ключ не срабатывает, видать аккум совсем наджабился.
Лезу во всякий ютубы, нахожу ролик, где говорится, что надо ВЛЕВО поворачивать (а то я не догадался). Продолжаю брызгать ВД-шкой и разрабатывать в левую сторону. Через полчаса матов и угроз продать этот грёбаный пылесос перекупам таки ключ повернулся влево. Водительская так и не открылась, но хоть в пассажирскую влез.
Забрал ключ зажигание, ушел домой лечить нервы и греться.
Сегдня утром, вдохновившись роликами с ютуба, поехал в магаз, взял головку на 10, чтобы снять сидения и добраться до аккумулятора под сиденьем (другого пути завести нет).
Выкрутил 4 болта, снял сидение, отодвинул вперед, открытил болтик воздуховода и попытался снять крышку, которая закрывает аккум.
Только человек с длинными худыми музыкальными пальцами сможет добраться до заднихдвух защёлок! К счастья это был я!
В общем таки я подлез "крокодилами" к клеммам (остальные 2 защёлки крышки я не смог отщёлкнуть), здал ток и завёл пепелац!
Потом ещё полчаса всё на место возвращал. Насобирал каких то платиковых заглушек, отдал потом дилеру при замене аккума - пусть они их поставят куда надо )