Добрый день Сергей! Не понятные траблы с пневмой. Машина 2014 года в прошлую зиму владел первый год, зиму 2018-2019 прожил без проблем, причём эксплуатировал до -40. Ночью стояла в тёплом гараже, в среднем в гараже +15. Замечал такое - утром когда приходил а Машина см на 2-3 стоит выше, открывал двери садился, Машина спускалась в норму и ошибок не было. Этим летом решился заменил азот в системе в Екб. И вот началась зима каждое утро Машина все так же поднималась но проблем не было. В одно утро прихожу как обычно слышу заработал компрессор и Машина начала опускаться, выравниваться, но компрессор заработал как старый холодильник с дребезжанием и грохотом, ошибки не вышло. Выехал и минут через 10-15 выскочила ошибка ходовой красным цветом. Машину загнал в гараж вечером одисом почитали, выяснили, что сгорел пред на 40А, фото ошибки приложил. Ошибки подтерли, сделали проверку вроде все норм, пневма работает, но при опускании в самый низ поднимается долго и выкидывает ошибку пневмы , пред не горит. Раз Машина не падает думаю балоны в порядке, а вот насчёт качества азота сомневаюсь, раз подвеска за ночь «растёт». Подскажите есть какие мысли.
Сейчас компрессор работает как обычно, ошибка выскакивает если пневму поднимать в бездорожье. На слух компрессор работает как обычно, только долго. Заказал ремкомплект для компрессора (поршенек и цилиндр) и силикогель от грузовика.
|