Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2020, 13:08 (13:08)   #2268
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
leshiy2k, самый полный, но и затратный по жиже вариант - промывка со стенда на старом фильтре и затем замена фильтра и доливка до уровня.
Жижи надо будет литров 15-20.
Тоже не самый эффективный вариант, на гомеопатию смахивает.

ИМХО, сначала влить немного(0.2-0.5 л) в обратку, потом сливать, менять фильтр, заливать новое. После этого основная часть старого масла остаётся с гидротрансформаторе и в радиаторе. Для их замещения прямую магистраль до термостата в ведро. После запуска масло из гидротрансформатора пойдет в ведро и будет замещаться свежим из поддона (не забываем непрерывно доливать через обратку). Как пошло чистое с коробкой всё. Остаётся радиатор - просто сливается старое и заливается новое. Дальше всё собирается и по процедуре восстанавливается номинальный уровень. Наиболее полная замена с расходом чуть больше номинала.

Последний раз редактировалось riu; 27.03.2020 в 22:40.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх