Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2020, 12:43 (13:43)   #12
Dementiy 77
Новенький
 
Аватар для Dementiy 77
 
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Dementiy 77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Насклько сложная процедура замены сальников и подшипника?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И где покупали? Может остались размеры-номера?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
И ещё, когда масло было в дросселе или разъёме, это как то сказывалось на рвботе машины?
Добрый день.
1- Процедура не очень сложная. Есть два варианта установки сальника и подшипников.
В принципе подшипник нижний можно оставить и не менять.
2-Номера и размеры есть, и где купить в Москве тоже.
3- Когда было масло, ДВС работал без нареканий. Было запотевание корпуса дросселя снаружи.
После промывки внутри и снаружи тысяч 3-4 появилось вновь. После этого решил заняться доработкой. Была металлическая часть дросселя, ранее за недорого купленная. И с нее начал опыты.
Телефон в личку пришлите, расскажу.
Dementiy 77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх