Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2020, 09:48 (10:48)   #46
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ну? И что? Думаете что-то кардинально поменялось? И стало стоить 0,5 млн.как Вы посчитали? А чего в расчет перешивку салона не включили кста?
Я Вам привел (повторюсь - не самый дешевый) пример суппортов, проданных здесь за 25 тр (возможно даже дешевле - торг никто не отменял). Месяц назад Если Форум читать, а не только писать в него - очень много интересного встречается
Да я не спорю, можно и за три копейки найти б/у запчасти и поменять своими руками. Для меня цена не главное. Правильно тут выше писали, есть понятие целесообразности. Так вот, чтобы вы тут не писали, вы меня не переубедите в том, что замена тормозов с 4х на 6и поршневые на туареге 3.0 или 3.6целесообразна и оправданна. Я бы помалкивал, если бы мы с вами жили и катались постоянно по немецким автобанам, где максимальная скорость местами не ограниченна пдд. Но в наших реалиях, где максимум разрешено 110км/ч, стоковых тормозов за глаза. Да и то, что вы мне привели в укор 205кмч, я проехал по абсолютно пустой магистрали на дистанции не более 5км. Так ради интереса, разогнался, убедился, что если надо поедет 200 и даже больше и всё, больше я так гонять не буду.
Я бы сравнил тюнинг тормозов с тюнингом звука. Меломаны сотни тысяч тратят на звук и для них это важно. Бывает, что ведро дешевле стоит, чем аудио в нем. Для простого человека это нормально?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (17.04.2020)