Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2020, 19:34 (20:34)   #14424
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Цитирую « У меня ещё старый nf 3,6 есть, так по ощущениям эта машина с нуля трогается чуть менее резво, первы доли секунды, но с подхватом турбины начинает тянуть очень бодро.
На трассе, при обгоне я никакой турбоямы не замечаю.
Машина просто едет лучше, резче и динамичнее чем старый nf без турбины.»
С подхватом турбины..
Под фразой "эта машина" имеется в виду Т3 3.0 TSI
Фраза "nf без турбины" означает, что в старом Т2 nf турбины нет.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
   Цитата:
Я там ссылку дал.
Это ведущее немецкое автоиздание с опытом более 100 лет.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


Потяните табличку влево. Колонка сразу не вмещается.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды


Потому Вам терпеливо и твердят - нельзя по видео что-то измерять.
Либо норм.прибор, либо секундомер в руке и ГПС приёмник с реальной скоростью (не приборкой).
Я писал, что по приложению с GPS и акселерометром, старт с одной педали в драйве даёт 5,95 до 100.
И это завышено, по спидометру 6,7- 6,8. По GPS измерять разгон - метод с гораздо более низкой точность, т.к. на самой начальной стадии движения там погрешность измерения будет очень высокой.

Последний раз редактировалось onk; 22.04.2020 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх