Цитата:
nostrum,
Даже читать не буду .
Мне хватило семилетнего периода владения пятью туарегами что бы сделать выводы по тормозной системе этой машины . 18Z на 350 диске не прямо супер , поэтому я перешёл на 380 , но они хоть как то боле менее тормозят в отличии от 17Z 330 диска , там совсем все грустно
Я не гонщик , просто езжу в автопутешествия на дальние расстояния .
за 7 лет поменять 5 туарегов, это, нечто.

Ну да ладно, у каждого свои тараканы в голове и свои возможности. У меня вот за 6 лет один туарег и даже поменять на новый желание не возникало, хотя возможности есть.
В вашем случае гонять по автобанам на высоких скоростях с полной загрузкой, замена тормозов на более мощные вполне оправдана. А менять ради красивого внешнего вида, это на любителя.

Кому то нравится тюнить машину, заниматься улучшайзингом, ради бога. Я перелопатил кучу инфы и понял, что практической пользы от 6 поршневых тормозов на 350 диске не особо много. Единственное преимущество, что не закисают внутренние колодки. Да и вы подтвердили, что пустая трата денег. Одним словом понты все это...