Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2020, 10:05 (11:05)   #26385
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Щас ещё говнеца на вентилятор кину
Если двигатель будет работать без дополнительного отопителя, то он будет дольше работать "на холодную", то есть в не оптимальном режиме, соответственно будет больше жрать топлива.
Когда двигатель заводится из состояния "прогрет перед пуском", а затем в процессе работы котёл (руководимый автоматикой, это важно!) помогает ему максимально быстро выйти на рабочую температуру и, соответственно, работать в оптимальном режиме, он (двигатель) в итоге буде потреблять меньше топлива, то есть расход топлива при использовании ППП снижается
Думаю, именно из этих соображений котлы не попали под запрет безбашенных европейских борцунов за экологию и прочие гринписы.
Все верно, но тут же все любят хвалиться красивыми цифрами расхода с бортовика, именно поэтому я и поднял эту тему.
При прочих равных дизель отличный мотор и при движении на дальняк однозначно экономичнее бензинового варианта. Но многие ли из нас постоянно мотаются по трассам?
Большинство ездят по городу - дом/работа/магазины, переодически в область... а дальняк - если в раз год будет, уже хорошо.

Добавлено через 54 секунды
   Цитата:
Это Нобелевская не иначе
Имелось ввиду, что тем дольше, котел будет работать на максимальной мощности...

Последний раз редактировалось HOLOD GKF; 19.05.2020 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх