2937 - Блок управления КП
U1026 00 [032] - опросить память неисправностей
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 184014 km
Дата: 2020.07.05
Время: 18:27:43
Engine speed: 2857.50 /min
Normed load value: 96.9 %
Vehicle speed: 142 km/h
Coolant temperature: 98 °C
Intake air temperature: 33 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.160 V
Unlearning counter according OBD: 40
Accelerator pedal travel: 51.23 %
Accelerator pedal: sensor voltage 1: 1959.8 mV
Accelerator pedal: sensor voltage 2: 982.2 mV
Accelerator pedal: switch positions-Bit 0: 1
Starter control: Interlock- or P/N-signal-Bit 0: 1
Limitation: torque: 599.6 Nm
Control Module temperature: 40.3 °C
12860 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [232] - крутящий момент не передается
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 41
Engine speed: 1980.0 /min
Transmission input speed: 1860 /min
Transmission output speed: 2730 /min
Engine torque: 428 Nm
Transmission fluid temperature: 86 °C
Accelerator position: 49.2 %
Clutch status: Open
Clutch status: Close
Clutch status: Open
Clutch status: Open
Clutch status: Close
Clutch status: Open
Clutch status: Close
EOP target revolution: 65534 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Вот такая вечеринка, есть решение этого вопроса...
Чип делал но год ездил проблем не возникала, а вот заменил масло в феврале (замена полная, масла волволейн) появилась при шоссейном пробеге... В городе данной проблемы не было!
|