Спрошу и я совета.
После замены очередной(3-я) сгнившей трубки осталась утечка(1-2 недели).
Долго искал, ни уф ни нюхач ничего не давали, никаких признаков не обнаруживалось.
В конце концов только при максимальной нагрузке нюхач унюхал испаритель.
Вот теперь думаю что с этим делать. Оригинальный только с корпусом за 10% рыночной стоимости всей машины. Известные заменители не предлагаются. БУ не вариант - разобрать пол машины и всунуть очередное фуфло не хочется. Никогда не рассматривал варианты всяких чудо-герметиков, но тут призадумался

"а вдруг?" - уж больно не хочется такой объём работ поднимать и тратить кучу денег. Отговорите от эксперимента или может ещё какие варианты есть. Можно конечно забить, летом другую машину катаю, но непорядок если что-то не работает.
