Коллеги, всем добрый день.
Постараюсь ответить на вопросы по порядку:
1. После замены гофр вибрация так и не появилась;
2. Прокладки коллекторов заказал на случай если катализатор от коллектора не окрутится, но все открутилось. Однако сервисмены коллектора тоже откручивали, видимо им так удобнее было, и в итоге прокладки пригодились;
3. По поводу длины гофр, на память они были около 180-200 мм, для информации скидываю ссылку на отчет в драйве по замене гофр на NF
https://www.drive2.ru/o/b/518434576977100979/ наткнулся на него когда искал как и где в Москве заменить прогоревшую гофру, именно в этом сервисе ребята мне гофры и меняли. В чеке по гофрам к сожалению размеров нет((
4. По поводу причин вибрации, у меня вибрация началась ранее прогара гофры, т.е. сначала началась тряска и только через пару месяцев я услышал посторонний звук (сечет глушитель). Прогорела (было видно как распушился край) одна гофра, вторая визуально была целая (но подкопченая - темная). Поменял обе чтобы повторно не пришлось все разбирать. Обратите внимание на отчете драйва (ссылку на который указал в предыдущем пункте) описывается подобная ситуация на NF но только без прогара: "Клиент приехал с жалобой на вибрацию автомобиля. До нас клиент был у официального дилера. Там ему сказали, что вышли из строя гофры и возможно катализаторы, предложили поменять все на новое".
Резюмируя, у меня вибрация была в интервале 1100-1400, особенно ощущалась утром когда двигатель только заводился и удерживался какое-то время на повышенных оборотах после падения оборотов вибрация исчезала, если педалью газа обороты довести до 1100-1400 опять появлялась, на ходу вибрация тоже ощущалась, особенно при сбавлении скорости во время переключения со 2 на 1 передачу. Вибрация полностью исчезла именно после замены гофр, ничего параллельно не менялось и не делалось, на сервисе где выполняли работы сказали что из-за перегрева металл гофры закаляется и теряет пластичность в результате чего вибрация с двигателя не сглаживается.
Добавлено через 1 час 26 минут 51 секунду
Приблизительно померил длину гофр гибкой стальной линейкой (на фото гофры к которым очень тяжело дотянуться из под капотного пространства), длина сетчатой (переплетеной) части 170 мм.
Диаметр трубы 58-60 (мерил штангельциркулем на весу, поэтому значения не очень точные).
Добавлено через 40 минут 37 секунд
На всякий случай напомню, если кто-то будет менять гофры самостоятельно или в сервисе, обязательно нужно сохранить (выдержать) геометрию трубы при замене гофр, т.е. нужно чтобы части трубы не отклонились и не изменили своего положения после замены гофры, для этого перед тем как гофру вырезать начальную (до гофры) и конечную (после гофры) части трубы нужно зафиксировать, на сервисе для этого трубу до гофры и после гофры прихватили сваркой к каркасу из арматуры. Далее старая гофра вырезалась и вваривалась новая, после каркас демонтировался.