Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2020, 16:13 (18:13)   #1
Raistlin
Новенький
 
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Raistlin Младенец
По умолчанию Еще раз про расход 3.0 BKS (побежден)

Как я уже писал с месяц назад, мной был приобретен Туарег 2007 года с дизельным мотором 3.0БКС. После покупки я сразу же обратил внимание на колоссальный расход ДТ моим автомобилем. При этом он отлично ехал, мотор тянул просто на 5+, не дымил (даже при запуске после ночевки), работал очень мягко, на щитке приборов ошибок не было.
Подключил Васю-Диагност и проверил все, что можно было оценить при помощи данного ПО. Самое главное стало очевидно что форсунки, судя по коррекции и по значениям в 72-77 группах в очень неплохом состоянии. Расхождения кулачков валов так же в норме.
Не выяснив, таким образом, причину огромного расхода топлива, я записался в специализированный центр на диагностику. В сервисе так же не нашли никаких особых отклонений, и предложили проверить форсунки на стенде. Несколько расстроенный, я вернулся домой и стал анализировать сложившуюся ситуацию. В итоге я выработал для себя последовательность действий. Во-первых, скинул разъем с расходомера. Расход сразу же снизился, до, примерно 17 литров. Заказываю новый расходомер и воздушный фильтр. Ставлю. С новым расходомером машина стала потреблять примерно 15-16 литров солярки в городском цикле в пенсионерском темпе передвижения.. Вторым шагом стала перепрошивка ЭБУ мотора с удалением системы ЕГР и вихревых заслонок. Кроме того, были добавлены примерно 20% к производительности мотора, что сразу же ощутилось. Машина стала бодрее, но при этом расход практически не изменился, но, почему-то изменился стиль езды Ездить в потоке стало как-то некомфортно, машина сама просит поддать газу! Ну и последним пунктом, на сегодняшний день, в моей борьбе с расходом стала замена кислородного датчика.
Сегодня заправил до полного бака 52,7 литра, проехав при этом 385 км. Разделив объем израсходованного топлива на пробег, получаем примерно 13,7 литра ДТ на сотню в городском цикле, в не особо спокойном темпе.
В целом результатом я доволен, но ведь еще можно удалить катализатор и заняться интеркулерами. Так что думаю вполне реально полученый расход еще уменьшить. Как мне кажется еще с литр на сотню уйдет в минус...
Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь кому-то это будет полезно.
Raistlin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (07.09.2020), mvf (13.09.2020)