Цитата:
В рамках темы много чего интересного говорят. Вам не интересна ращница сейчас в т3 между диз и бенз 2.0?
Разница на нф/фл ранее была 300 тыс или 10 тыс долл.
Сейчас разница 550 тыс но разница с 2,0 4 цил. бензином.
При продаже дизель т2 будет дороже на 200 тыс.
При продаже лизель т3 будет дороже примерно на 400 тыс может и более. Тк 2,0 4 цилиндра не 3,6 v6
Покажите Вольфсбург бензин 2018 года цену сделки на 300 тысяч рублей или на 10 тысяч долларов дешевле. И это я ещё переплатил, т.к. можно было на 100 тысяч дешевле взять с мотором CRCD, который в металле ничем не отличается от CRCA и путём прошивки за 23 тысячи получить такую же мощность и ещё попутно получить экономию на транспортном налоге как бонус.