Вы рассуждаете, как будто 3,0 это болид формулы-1, а 3,6 древняя копейка.

3,6 едет отлично и в 99% его динамики хватает за глаза, а удовольствие мне доставляет та, машина, которая не ломается и требует минимум времени при обслуживании. И по Вашему, если бы у меня был дизель, то пробег был бы раза в полтора больше ?

Это как, по МКАД круги нарезать? А удовольствие от езды в Москве я уже давно не получаю и это не зависит от марки и мощности мотора. Это по моему Вы абсурд какой-то несёте, говоря, что на дизеле пробеги больше от того, что из-за руля выходить не хочется.

А не думали о том, что дизель выбирают те, кто изначально планирует большие пробеги? А кто ездит мало, тому дизель особо и не нужен, разве, что какой сектант возьмёт из-за паровозной тяги и турбо подхвата.
Опять же мнение, раз дизелей много, значит он лучше, весьма спорно. Обыкновенная человеческая «жаба» и не более того, стремление сэкономить на заправках в большинстве случаев склоняет выбор в пользу дизеля. Интересно было бы посмотреть, много бы покупали дизель, если бы расход был процентов на 30 выше бенза.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
поедет и ещё как. Ни для кого не секрет, что в нашей стране, чем проще, тем лучше и надёжнее.
