Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2020, 17:37 (17:37)   #89
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,498
Поблагодарил(а): 1,796
Благодарностей: 4,133
Репутация: 4783

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ANA
Наконец мой жене поменяли окантовки и рейлинги. В начале убеждали её что случай не гарантийный. Но после письма в VAG (спасибо Ольга 2311) ситуация изменилась. На замену у шло 11 часов с полимеризацией клея. Теперь о сути. Как мне сказали компетентные люди--- эта проблема возникает у многих немецких авто в последнее время, были даже отзывные акции. И мойка здесь скорее не причем (если конечно не использует фуфло в качестве моющих и соблюдает технологию) ведь лакокрасочное покрытие не пострадало. Это брак изготовителя при техпроцессах анодированирования или некачественный метал. На нашем авто толщина оксидной пленки 3-5 мкм,а на Ауди Q7 12- 15 мкм. Мультиметр показывает проводимость при легком нажатии щупами на поверхность, на Ауди нет ( оксид алюминия - диэлектрик). Коррозия идет с лобового стекла (помет птиц ,насекомые и, возможно, наша омывайка и антигололёдные препараты (ведь на коррозионную активность их не проверяют, хотя наша машина зимой ещё не ездила). Как-то так.
Бред...
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх