[QUOTE=Foolproof;3168189]Вообще-то это вы приехали сами и попросили сделать данную процедуру.
Вот есть реальная пословица ""Не делай ДОБРА - не получишь ЗЛА" . Судя по вашему посту мы такие шарлатаны , что лучше к нам не ездить. Хорошо , пусть будет по вашему - не приезжайте больше к нам. И даже понимая, что сейчас многие прочитав данный пост начнут возмущаться " а как же клиент всегда прав" и все такое в этом духе , как говорит один из главных героев в фильме "Кавказская пленница" - "Слушай, обидно, клянусь, обидно".
Очень вас прошу - не приезжайте к нам, хотя вы и были на обслуживании в этом году уже два раза.
И да , как вернуть вам 3000 руб, чтобы это уже было на вашей совести ?
Я всего лишь написал как было в моем случае, форум он для того и создан, чтобы люди могли рассказать о чем-то.
Приехал я в сервис после звонка и вопроса о необходимости профилактики и в ответ Вашей рекомендации о проведения данной работы.
Добавлено через 6 минут 39 секунд
По поводу шарлатанства ... К сожалению, оно происходит сплошь и рядом, но в своем отзыве о Вашем сервисе я никаким образом не собирался говорить об этом и даже намекать, просто констатировал факт как производилась работа в моем случае.
|